В Архангельске зарегистрирован факт мошенничества с электронными билетами

Накануне в полицию Архангельска поступило заявление от 41-летней местной жительницы. Она сообщила, что стала жертвой мошенников.

По словам потерпевшей, несколькими днями ранее на официальном сайте компании, занимающейся железнодорожными перевозками, она решила приобрети билет для дочери. Выбрав необходимый маршрут, женщина перешла к оплате. Во всплывающем окне заявительница указала банковские реквизиты и код из смс-сообщения. После этого на экране монитора появилось сообщение «Билет не оплачен, сбой в системе». Женщина повторила операцию, но и снова получила отказ.

Увидев на телефоне два смс о списании в счёт оплаты билетов порядка 11 тысяч рублей, архангелогородка поняла, что стала жертвой мошенников и обратилась в органы внутренних дел.

Как впоследствии выяснили сотрудники полиции, сервис, через который была произведена оплата, являлся так называемым сайтом-двойником известной компании.

Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». Санкция статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет, сообщили в пресс-службе УМВД России по Архангельской области.

Реклама
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и отправьте ее нам.