Страховые представители СОГАЗ-Мед поддерживают застрахованных в любой ситуации

Каждый застрахованный в компании СОГАЗ-Мед может обратиться к страховым представителям, которые помогут в решении вопросов в рамках обязательного медицинского страхования.

Страховые представители ежедневно выполняют свою работу, что особенно важно в непростых условиях возникновения новой коронавирусной инфекции.

За первые пять месяцев 2020 года компания СОГАЗ-Мед индивидуально проинформировала более 8,6 млн застрахованных. Работа в части информирования разделилась на два направления:

— до начала пандемии в рамках национального проекта «Здравоохранение» страховые представители СОГАЗ-Мед проинформировали 4,8 млн граждан об их правах и возможностях в системе ОМС, о необходимости прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерном наблюдении. Информирование проходило посредством СМС-сообщений, мессенджера Viber, отправки писем по почте и e-mail, а также посредством телефонного обзвона и голосовых сообщений.

— в связи с эпидемиологической обстановкой в стране компанией СОГАЗ-Мед с марта была оперативно перестроена работа страховых представителей по информированию граждан. В кратчайшие сроки были разработаны новые информационные материалы.

В адрес более 3,8 млн граждан с целью недопущения развития коронавирусной инфекции направлены сообщения о приостановлении проведения профилактических мероприятий; о необходимости соблюдения мер профилактики; о необходимости вызова врача на дом в случаях проявления признаков простудных заболеваний; о возможности прохождения диспансерного наблюдения на дому (для застрахованных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении); о возможности обратиться за готовым полисом ОМС после окончания карантина.

Оперативная перестройка работы в новых условиях позволила быстро и эффективно сообщить застрахованным в компании гражданам обо всех произошедших изменениях, обратить внимание на то, что страховые представители СОГАЗ-Мед готовы помогать им в решении всех возникающих вопросов и защищать права застрахованных в компании граждан на получение своевременной качественной и бесплатной медицинской помощи по системе ОМС.

Примером помощи страховых представителей СОГАЗ-Мед застрахованному в период возникновения новой коронавирусной инфекции может послужить случай, произошедший в Калининградской области.

В контакт-центр филиала поступил звонок от застрахованного, который рассказал, что после госпитализации его матери с диагнозом COVID-19 у него появилась высокая температура. Вызванная скорая помощь оставила заболевшего дома под наблюдением участкового терапевта. Гражданин почувствовал себя хуже. Страховой представитель СОГАЗ-Мед оперативно связался с руководством городской станции скорой медицинской помощи. В результате достигнутых договорённостей бригада скорой помощи доставила его для консультации в инфекционную больницу, затем пациент был госпитализирован.

В Краснодарский филиал СОГАЗ-Мед обратилась застрахованная, которая больше месяца пыталась попасть на приём к эндокринологу в поликлинику по месту прикрепления, имея при этом хроническое заболевание. На каждый звонок в регистратуру поликлиники она получала ответ, что данная поликлиника находится на карантине в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, поэтому принять её не могут. Страховой представитель незамедлительно связался с представителем медицинской организации и застрахованной была оказана должная медицинская помощь.

Аналогичных примеров помощи компанией СОГАЗ-Мед много. Очень важно чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям. Защита прав застрахованных в компании граждан — основная задача страховых медицинских организаций.

СОГАЗ-Мед напоминает, к страховому представителю нужно обращаться, если:
— нарушены сроки ожидания приёма врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
— отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
— предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
— у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
— по иным вопросам в рамках ОМС.

— Каждый застрахованный СОГАЗ-Мед должен знать, что страховая компания готова предоставить ему необходимую информацию, обеспечить реализацию его прав на своевременную, качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС. Защита прав застрахованных является первостепенной в нашей работе. Страховые представители компании призваны реализовать её в полной мере, — подчеркнул генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов.

Если вы застрахованы в компании СОГАЗ-Мед и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь к страховым представителям по круглосуточному телефону контакт-центра8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте sogaz-med.ru.

Справка о компании:
Страховая компания СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность с 1998 года.
Региональная сеть СОГАЗ-Мед занимает первое место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1120 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур.
Количество застрахованных — более 42 млн человек.
СОГАЗ-Мед осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке.
В 2020 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надёжности и качества услуг страховой компании СОГАЗ-Мед на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет СОГАЗ-Мед присваивается этот высокий уровень оценки.

Реклама
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и отправьте ее нам.