Почти семь тысяч северян воспользовались помощью единого телефона по COVID-19

Общество13.01.2021 14:18
Единый номер 122 — для вопросов, связанных с COVID-19, и вызова врача на дом — заработал в России осенью 2020 года. В Поморье линия 122 начала работать с 28 ноября.

— За декабрь и первую декаду января этого года уже около семи тысяч жителей региона воспользовались помощью этого единого номера, — рассказал председатель регионального правительства Алексей Алсуфьев. — Сейчас в региональном кол-центре работают около десяти операторов. В ближайшее время для улучшения работы подразделения будет произведена закупка дополнительного оборудования.

Председатель правительства поручил региональным министерству связи, министерству здравоохранения и агентству государственной противопожарной службы и гражданской защиты до конца января наладить чёткое межведомственное взаимодействие.

— Прошу не позднее 20 января обеспечить полное межведомственное взаимодействие этих трёх органов власти. Важно, чтобы линия 122 работала качественно и результативно, чтобы все звонки обрабатывались своевременно, — подчеркнул Алексей Алсуфьев.

Отметим, что единый номер 122 работает в круглосуточном режиме, его задача — разгрузить регистратуры медучреждений, которые в настоящее время не всегда справляются с объемом звонков от населения. Позвонив по номеру 122, вы сможете связаться со специалистами регионального кол-центра, которые помогут получить необходимую информацию, сообщили в пресс-службе правительства Архангельской области.

Реклама
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и отправьте ее нам.