Переезд в сутки в среднем закрыт по пять часов, а за 24 часа по нему проезжает более 18 тысяч машин.
Проблемный вопрос сдвинулся с мёртвой точки после рабочего визита в Вельск губернатора Александра Цыбульского летом прошлого года. Необходимость строительства путепровода глава региона обсуждал и в рамках рабочего совещания с заместителем министра транспорта РФ Владимиром Токаревым.
На реализацию проекта необходимо порядка миллиарда рублей, соответствующие предложения правительством области направлены в адрес Федерального дорожного агентства.
В свою очередь региональное правительство заявило о готовности обеспечить организацию комплекса мероприятий по инженерным изысканиям и разработку
В результате строительство переезда включено в госпрограмму «Развитие транспортной системы Архангельской области», рассчитанную до 2024 года. На проектирование объекта из областного бюджета уже выделено 23 миллиона рублей. Сейчас готовится документация на заключение контракта по проектированию объекта.
В рамках встречи министра транспорта Архангельской области Сергея Роднева с главой Вельского района Дмитрием Дорофеевым речь шла о согласовании проекта путепровода с РЖД и плане взаимодействия с железной дорогой.
Ещё один острый для территории вопрос — организация пассажирских перевозок. По информации Дмитрия Дорофеева, проблема заключается в том, что в районе крайне мало
подрядных организаций, которые заинтересованы в заключении контрактов на пассажирские перевозки. Вопрос может быть решён путём создания муниципального унитарного предприятия, которое возьмёт на себя функции по обслуживанию маршрутов.
Обсудили стороны и предстоящие работы по ремонту дорожной сети района. В частности, сейчас идёт разработка