В Архангельске приступили к работам по летнему содержанию автодорог

11.05.2018 08:01

На улицы Архангельска вышла новая современная дорожная техника, которая будет следить за чистотой городских автомагистралей на протяжении летнего периода.

Сезон зимнего содержания дорог в Архангельске завершён. При этом, как подчеркнул директор департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации Пётр Чечулин, вопреки мнению, распространённому с соцсетях, нынешняя зима по количеству выпавших осадков была вполне сопоставима с предыдущим снежным периодом. Однако новый подрядчик — Плесецкое дорожное управление — с работами справился.

Комплекс работ на летнее содержание дорог входит в общий контракт, заключённый между муниципалитетом и с предприятием сроком на два года. Напомним, общая стоимость контракта составляет около 600 миллионов рублей.

Начавшиеся работы охватывают в основном дороги первой и второй категории, общая протяжённость которых — около 210 километров.

Сейчас основная забота дорожников — очистить магистрали города от оставшегося с зимы мусора, освободить от смёта бордюрные камни. Особое внимание уделяется карманам у остановочных комплексов, где скапливается большая часть мусора.

Сейчас на городских дорогах работают в среднем 15 единиц техники, их количество будет постепенно увеличиваться.

Несмотря на то, что объём работ по летнему содержанию автодорожной сети заметно меньше, чем комплекс зимних дорожных работ, данный вид деятельности требует от подрядчиков не только высокого профессионализма, но и специальной техники.

Плесецкое дорожное управление закупило три новые подметально-уборочные машины шведского производства, которые уже работают на улицах Архангельска. Скорость движения этой техники — до 20 километров в час.

— При уборке Архангельска мы сегодня используем машины и технологии, которые хорошо зарекомендовали себя во всём мире, — рассказал начальник архангельского производственного участка Плесецкого дорожного управления Иван Коршунов.

Пётр Чечулин также подчеркнул, что «песчаных бурь» на городских автомагистралях в этом году практически не будет. Связано это с тем, что, если в прошлые годы при зимнем содержании дорожной сети города использовалась пескосоляная смесь и в среднем за сезон в городе высыпалось около 30 тысяч тонн песка, то в этом году от этой практики отказались.

Изменится и экологический аспект работ по уборке городских дорог. Имеющаяся на дорогах пыль будет засасываться специальной техникой в закрытые бункеры, откуда будет перегружаться в машины для вывоза за пределы города.

Непосредственно же перед уборкой шведские «дорожные пылесосы» производят увлажнение дороги, обеспечивая, таким образом, обеспыливание всего процесса.

Руководство Плесецкого дорожного управления также сообщило, что диспетчерская предприятия продолжает работать в круглосуточном режиме, и горожане могут обращаться туда с имеющимися жалобами и предложениями, сообщили в министерстве транспорта Архангельской области.

Реклама
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и отправьте ее нам.