Один из сотовых операторов запустит своё телемедицинское приложение

13.11.2017 08:39

Сотовый оператор «Мегафон» создал собственный медицинский сервис для своих абонентов на базе многофункциональной платформы Telemed Help.

Сегодня «Мегафон» запустит собственное приложение «Мегафон. Здоровье». В пятницу, 10 ноября, Vademecum обнаружил приложение в AppStore, однако после направления запроса в «Мегафон», оно было скрыто разработчиками.

В приложении указано, что оно создано на платформе Telemed Help. Этот сервис был запущен в мае этого года консалтинговой компании DMG Владимира Гераскина, а соинвестором выступил известный медиаменеджер, бывший гендиректор «Мегафона» Иван Таврин.

Платформа Telemed Help хранит медицинские данные, агрегирует информацию о клиниках и выстраивает коммуникации «врач — врач»/«врач — пациент».

Кроме того, Telemed Help изначально был ориентирован на работу формате white label — выступать базой для приложений непрофильных компаний, которые рассчитывают на дополнительную монетизацию своих клиентских баз за счёт медицинских услуг.

Владимир Гераскин подтвердил своё сотрудничество с «Мегафоном». В пресс-службе «Мегафона» на запрос не ответили. Ранее пресс‑секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина говорила, что в компании изучают рынок телемедицинских услуг, но конкретных проектов в этом направлении «пока не имеют».

Сотовые операторы — самые ценные партнёры для сервисов видеоконсультаций врачей, так как их аудитория очень широка: по оценке компании J’son & Partners Consulting, на конец 2016 года составила 257 млн абонентов. В 2017 году почти все они заявили о намерениях зайти в сегмент телемедицины. Такой проект готовят «дочки» АФК «Система» — сотовый оператор МТС и сеть клиник ГК «Медси». Они планируют прикрепить к разрабатываемому ими сервису не только пациентов «Медси», но и абонентов МТС, которые смогут оплачивать услуги прямо со своего мобильного счёта.

Реклама
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и отправьте ее нам.