Современные технологии приходят в Архангельск

18.05.2018 11:14
Уже 135 пользователей зарегистрировались в информационной системе «Чистый город», которая запущена в столице Поморья в апреле.

Пока сообщения жителей отрабатываются только администрацией округа Майская горка, но с июня система охватит весь город.

Как рассказали в пресс-службе мэрии Архангельска, «Чистый город» призван служить инструментом интерактивного взаимодействия населения с городской властью в части устранения проблем коммунального характера. Сейчас в системе доступны две позиции по тематике обращений: «Открытые люки» и «Мусорные площадки», но в дальнейшем их число может вырасти до тридцати.

- По закону срок рассмотрения обращения граждан составляет 30 дней, на сегодня в среднем по городу этот срок снижен до 20 дней. Тем не менее, мы нацелены стремиться к улучшению этого показателя, так, администрация Москвы добились хорошего результата, когда от момента обращения до решения проблемы проходит всего 8 дней. Думаю, внедряемая система будет способствовать достижению этой задачи, - отметил заместитель главы по городскому хозяйству Виталий Акишин.

До конца месяца к системе должны подключиться все администрации округов, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации. Кроме  того, департаментам и управлениям администрации города дано поручение проанализировать, какие еще позиции по тематике обращений необходимо включить в систему. 

Чтобы воспользоваться данной программой, достаточно зарегистрироваться в системе в качестве потенциального пользователя и сообщить о каком-либо происходящем нарушении.

Нововведение достаточно удобно в использовании, поскольку представляет собой веб-приложение для мобильных устройств. В дальнейшем планируется создание полноценной версии сайта для широкоформатных устройств и разработка отдельных приложений для платформ Android и iOS.

 

Чтобы воспользоваться системой «Чистый город» необходимо:

 

1. В поисковой строке браузера на мобильном телефоне/компьютере набрать:  gorod.arhcity.ru.

2. Зарегистрироваться (достаточно указать имя, электронную почту и придумать пароль для своего личного кабинета);

3. Выбрать предмет жалобы (в настоящее время тестируются два варианта – открытые люки и контейнерные площадки);

4. На экране появится карта. Для автоматической геолокации необходимо включить данную функцию на телефоне. Если автоматически точка на  карте не определяется, необходимо указать ее самостоятельно;

5. Обязательное условие обращения – наличие прикрепленной фотографии (до 3-х штук);

6. Необходимо заполнить описание проблемы (например, отсутствует крышка люка);

7. Нажать кнопку «Опубликовать».

Аналогичный алгоритм действует и при пользовании системой «Чистый город» на компьютере, однако в таком случае обязательно вручную выбрать место на карте, а прикрепление фотографии остается обязательным условием.

Модераторы web-приложения переправляют сообщение в администрацию соответствующего территориального округа, а та, в свою очередь, пересылает информацию в управляющую компанию либо иную организацию, ответственную за объект. По окончании работ пользователь получает ответ, что проблема устранена. Наличие ответа можно проверить в рубрике «Мои сообщения».

Реклама
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и отправьте ее нам.